По словам ее руководителей, турнир RC44 не вписывается в планы развития коллектива.
«Синергия» пришла в RC44 в самом конце 2010 года и провела четыре полных сезона. За эти годы и команда в целом, и каждый из членов ее экипажа невероятно выросли в профессиональном плане. За четыре полных сезона в одном из сильнейших в мире классов коллектив сумел добиться более чем впечатляющих успехов: в 2012-м выиграл общий зачет в матч-рейсе, в 2013 м стал вторым и в матч-рейсе, и в гонках флота, в 2014-м вновь первенствовал в матч-рейсе.
Смогла бы команда повторить подобное в сезоне-2015? Вполне вероятно. Хотя конкуренция в RC44 Championship Tour в этом году будет очень высока. О том, чем продиктовано решение об уходе из чемпионата, созданного четырехкратным обладателем Кубка Америки Расселлом Куттсом, рассказал менеджер «Синергии» Максим Логутенко.
«Все что мы хотели получить от участия в такой мощной серии как RC44 Championship, мы получили. Мы 'сделали' хороший коллектив. Команда начала выигрывать не только отдельные гонки, но и регаты. На протяжении трех лет была лидером флота в матч-рейсе. За последние пару лет значительно улучшила результаты в гонках флота. В прошлом году заняла первое место в зачете матчевых гонок и 7-е в гонках флота. Мы ушли на пике, а не на излете», - говорит Логутенко.
Но, по словам менеджера, «руководство команды четко понимает, куда следует двигаться, и так получается, что RC44 не входит сейчас в круг наших интересов»: «Мы ушли из этого класса и продолжаем готовить новые проекты».
Летний сезон для «Синергии» будет посвящен сериям Melges20 и Melges32. «Да, именно в этих классах мы продолжим выступать. Кроме того, фактически все ребята, которые были в нашем экипаже на лодке RC44, будут устроены. У кого-то уже все договорено, у кого-то нет, но я уверен, все они будут заняты. Ну, а осенью мы соберемся все вместе одной большой командой для работы над новым большим проектом», - сказал Логутенко.